четверг, 23 августа 2012 г.

Однажды...

"В середине 40-х годов XX века  я нанялся к Сэму, владельцу магазинчика за углом -  стал разносчиком газет.  Приходилось вставать в полшестого утра, чтобы успеть прийти к шести.  Я доложен был появиться у Сэма ровно в шесть, нагрузить здоровенную почтовую сумку газетами, перекинуть ее через плечо - и вперед! К семи требовалось сдать Сэму пустую сумку.
Однажды я проспал. Примчавшись к киоску, обнаружил, что Сэма нет,  он сам пошел разносить газеты. Я дождался его возвращения и стал извиняться: "Сэм, прости меня, у меня были гости, я поздно лег, что-то случилось с будильником.." Мне ведь было только десять лет. Сэм похлопал меня по плечу и сказал: "Да не бери ты в голову, Билли! Нет проблем. Но когда в следующий раз проспишь, лучше совсем не приходи.  Понимаешь, тут есть паренек, он очень хочет на твое место. Ему эта работа очень нужна, понял?"
Сэм преподал мне урок на всю жизнь, урок простой и ясный: либо ты держишься на плаву, либо тонешь. " (Владимир Познер "Однажды..", журнад STORY апрель 2012)

Комментариев нет:

Отправить комментарий